Мебельные туры в Гуанчжоу

В Китае производится громадное количество мебели в широчайшем разнообразии её вариантов. Здесь можно подобрать гарнитур или отдельные предметы мебели в точности соответствующие необходимым вам параметрам или набору определенных признаков: ценовой категории, материалам изготовления, стилистике, качеству и т.д. Именно поэтому сейчас растет популярность так называемых «мебельных туров» в Китай, когда туристы в организованном порядке знакомятся с китайскими мебельными предприятиями и представителями компаний, занимающихся реализацией готовой мебели. Эта статья и будет посвящена мебельным турам в Китай.

КАЧЕСТВО МЕБЕЛИ ИЗГОТОВЛЕННОЙ В КНР

Уже давно сложилось ошибочное представление, что в Китае не производится высококлассной мебели, а вся предлагаемая китайским рынком мебель выпускается громадным количеством мелких кустарных мастерских и цехов из крайне дешевых низкокачественных материалов. Это не так, хотя подобная мебель на китайском рынке тоже имеется. Её сразу можно определить по крайне низким ценам.

Однако подавляющее большинство мебели, изготавливаемой в Китае сейчас, производится на современных крупных заводах по новейшим технологиям со строгим контролем качества. Именно эту мебель по всему миру закупают крупнейшие корпорации для своих офисов, ей пользуются миллиардеры, звезды шоу-бизнеса и спорта.

Разумеется, такая мебель стоит гораздо дороже. Просто китайцы предлагают всем желающим вполне честный выбор. Либо откровенный хлам, который не простоит и нескольких дней, зато дешево, как нигде больше, либо вполне приличные, качественно выполненные изделия разных ценовых категорий, за уже совсем другие деньги.

Заметим, что в любом случае мебель сопоставимого уровня качества в Китае всегда окажется дешевле аналога, изготовленного в любой другой стране мира. Именно эта причина и заставляет громадное количество жителей разных стран ежегодно посещать Китай с мебельными турами, когда программа поездки предполагает посещение различных мебельных фабрик с возможностью выбора и оформления заказа на изготовление мебели по эксклюзивному проекту.

Сейчас мебельные туры в Китай приобретают популярность и среди жителей России. Отметим, что в КНР вполне можно приобрести не только люксовую мебель или откровенный хлам, но и изделия всех промежуточных категорий. Именно это и объясняет массовость мебельных туров в Китай. Подобрать подходящую для себя мебель, в том числе и по цене могут люди практически всех уровней достатка, а не только бизнесмены и политики.

Любому покупателю китайская мебельная индустрия предложит широчайший ассортимент своих изделий в точности соответствующих его финансовым возможностям.

МЕБЕЛЬНЫЙ ТУР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Особо выделим мебельные туры в Китай, устраиваемые специально для представителей мебельного бизнеса. Здесь речь идет уже не покупке (заказе) конкретного гарнитура «для себя» или для витрины своего магазина. Бизнесмены, торгующие мебелью, едут в Китай для того, чтобы на месте выбрать производителя, с которым планируют сотрудничать постоянно в течение длительного времени.

Наибольшей популярностью пользуются мебельные бизнес-туры в Гуанчжоу. Здесь сосредоточена значительная часть мебельного производства Китая. Местные фабрики могут производить все виды мебели в любых количествах, обеспечив самые большие объемы поставок, практически моментально, разумеется, если заказчик и хозяин мебельного производства договорятся об условиях заключения сделки.

Ниже перечислим причины, по которым представители мебельного бизнеса всех стран предпочитают ездить для заключения контрактов именно в Гуанчжоу:

  • Китайские производители производят мебель самых актуальных стилевых направлений, своевременно реагируя на изменения трендов мировой моды.
  • Китайская мебель отличается приличным качеством даже у изделий низших ценовых категорий.
  • Китайские производственники вне конкуренции по части умения подобрать оптимальный материал в строгом соответствии с финансовыми возможностями покупателя.
  • Цены на китайскую мебель всегда на 100-300% ниже, чем на изделия сопоставимого уровня качества, изготовленные в любой другой стране.
  • Программа бизнес-тура предполагает интенсивное ознакомление с несколькими десятками мебельных предприятий, по каждому из которых будет организована весьма познавательная экскурсия. Предпринимателю остается только сравнить условия поступивших предложений, выбрать наиболее оптимальный для себя вариант, и согласовать нюансы.
  • Китайский бизнес ориентирован на экспорт и уделяет громадное внимание работе с возможными партнерами из-за рубежа. Каждое мебельное предприятие имеет свою особенную программу, включающую не только посещение производственных цехов в сопровождении и с пояснениями менеджера, но и приглашения на различные демонстрации, ознакомление с работой уже их зарубежных представителей и т.д.

Однако в Российском мебельном бизнесе пока что преобладают скептические настроения в отношении мебельных бизнес-туров в Китай. Здесь отметим, что Российский мебельный рынок, хотя и обладает большой емкостью, отнюдь не безграничен и те, кто успеют обосноваться на нем раньше, получат серьезные преимущества. При этом отметим, что дело в Китае поставлено таким образом, что поехав туда с бизнес-туром, вернуться без подписанного контракта практически невозможно. Среди китайских производителей мебели царит крайне жесткая конкуренция и именно это заставляет ради получения клиента идти на множество уступок и выходить с крайне выгодными предложениями.